[Dream Artifact]Skywrath Mage

Тема в разделе "Dream Artifact", создана пользователем рьодварг, 06 Apr 2018 в 12:55.

  • Ну что ж,я его таки сделал,встречайте!Великий и Ужасный Dragonus или Skywrath Mage

    Спойлер: "Герой"
    Спойлер: "Arcane Bolt"
    Спойлер: "Concussive Shot"
    Спойлер: "Ancient Seal"
    Спойлер: "Mystic Flare"


    Жду справедливого баланса

  • Болт слишком сильный вышел. У Ская всего 5 хп, как и у некоторых героев, получается, за 3 мп можно ваншотнуть героя?) Нерф зис плиз

    А вот сало, наоборот - слишком слабое. За 6 мп мы наносим только сало, такое себе. Я бы либо манакост снизил, либо добавил бы еще какой эффект, типа снижения брони или нанесения урона.

     

  • Какой-то юзлес герой с огромной атакой и без способности) Скиллы там по манакосту все видно. И карт скиллов вроде как 3 будет с каждого героя, это  подтвердили.

  • Автор темы
    Stormlike сказал(а):

    Какой-то юзлес герой с огромной атакой и без способности) Скиллы там по манакосту все видно. И карт скиллов вроде как 3 будет с каждого героя, это  подтвердили.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это суть скайраса -- быть стеклянной пушкой

  • Второй скилл имба

  • Stormlike сказал(а):

    Какой-то юзлес герой с огромной атакой и без способности) Скиллы там по манакосту все видно. И карт скиллов вроде как 3 будет с каждого героя, это  подтвердили.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    там 3 копии карт скиллов будет, разве не так?


    Бтв, опять проценты от урона в карточной игре. Замените вы эти проценты на условные +1 урона к болту за каждые 2 урона у героя
    6 атаки с руки - жирновато для кастера. Сайленс должен давать дополнительно +2 к урону способностями чтобы оправдать высокую скорость
    Канкассив шот должен наносить меньше урона(в идеале 3), но при этом отключать предметы мобильности(кроме ТП)
    15 маны для карты, наносящей 25 урона? Большая часть игр не будет доходить до 15 маны, а если и будет, то наспавнится куча крипов. 
    Снизить манакост до 9 и бахать 15 урона, распределяемой случайно между соседними ГЕРОЯМИ(т.е. если слева и справа - крипы, то урон зайдет полностью в 1 тушу)


    А вообще, я бы убрал канкассив шот и добавил бы реактивку, добавляющую по 1 единице атаки за каждое разыгранное а поле синее заклинание.

    Это лишь мое ИМХО


  • Автор темы
    RipTide сказал(а):

    там 3 копии карт скиллов будет, разве не так?

     

    Бтв, опять проценты от урона в карточной игре. Замените вы эти проценты на условные +1 урона к болту за каждые 2 урона у героя
    6 атаки с руки - жирновато для кастера. Сайленс должен давать дополнительно +2 к урону способностями чтобы оправдать высокую скорость
    Канкассив шот должен наносить меньше урона(в идеале 3), но при этом отключать предметы мобильности(кроме ТП)
    15 маны для карты, наносящей 25 урона? Большая часть игр не будет доходить до 15 маны, а если и будет, то наспавнится куча крипов. 
    Снизить манакост до 9 и бахать 15 урона, распределяемой случайно между соседними ГЕРОЯМИ(т.е. если слева и справа - крипы, то урон зайдет полностью в 1 тушу)


    А вообще, я бы убрал канкассив шот и добавил бы реактивку, добавляющую по 1 единице атаки за каждое разыгранное а поле синее заклинание.

    Это лишь мое ИМХО


    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сложно monkaS.pngNotLikeThis.png

  • RipTide сказал(а):

    там 3 копии карт скиллов будет, разве не так?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По 3 одинаковых карты в колоде и по 3 карты скиллов, связанных с каждым героем, то есть без этих героев ты не положишь их в колоду.

  • Автор темы
    RipTide сказал(а):

    там 3 копии карт скиллов будет, разве не так?

     

    Бтв, опять проценты от урона в карточной игре. Замените вы эти проценты на условные +1 урона к болту за каждые 2 урона у героя
    6 атаки с руки - жирновато для кастера. Сайленс должен давать дополнительно +2 к урону способностями чтобы оправдать высокую скорость
    Канкассив шот должен наносить меньше урона(в идеале 3), но при этом отключать предметы мобильности(кроме ТП)
    15 маны для карты, наносящей 25 урона? Большая часть игр не будет доходить до 15 маны, а если и будет, то наспавнится куча крипов. 
    Снизить манакост до 9 и бахать 15 урона, распределяемой случайно между соседними ГЕРОЯМИ(т.е. если слева и справа - крипы, то урон зайдет полностью в 1 тушу)


    А вообще, я бы убрал канкассив шот и добавил бы реактивку, добавляющую по 1 единице атаки за каждое разыгранное а поле синее заклинание.

    Это лишь мое ИМХО


    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Позже сделаю карты с твоим вариантом.

    P. S . RipTide Дави ! RipTide Души! 

  • Начнём с брони - ну какая нафиг броня у Ская? У него в Доте там брони нет и прирост ловкости 0.9 HAhaa.png

     

    Вообще, идея завязать урон от скиллов на уроне с руки неплоха, но надо балансить.

  • Автор темы
    Chloe Price сказал(а):

    Начнём с брони - ну какая нафиг броня у Ская? У него в Доте там брони нет и прирост ловкости 0.9 HAhaa.png

     

    Вообще, идея завязать урон от скиллов на уроне с руки неплоха, но надо балансить.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Балансировать тяжко, а 1 единицу дал чтоб чистым уроном не било всё, у него и так мало хп

  • ульта слишком сильная я думаю

    аркан болт тоже)

  • Автор темы
    Груз Каспийский сказал(а):

    ульта слишком сильная я думаю

    аркан болт тоже)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня 2 и 3 не получились ,я просто думал как множитель инты дать и саму инту, поскольку болт зависит от инты и дешевый. А ульта такая и должна почти быть  дорогой  и сильной

  • рьодварг сказал(а):

    У меня 2 и 3 не получились ,я просто думал как множитель инты дать и саму инту, поскольку болт зависит от инты и дешевый. А ульта такая и должна почти быть  дорогой  и сильной

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну как бы каждый видит по своему,ульта слишком сильная я думаю

    если на линии будут 2 ключевые карты у противника,а ты ультуешь,то это однозначно минус

    слишком сильно 

  • Автор темы
    Груз Каспийский сказал(а):

    ну как бы каждый видит по своему,ульта слишком сильная я думаю

    если на линии будут 2 ключевые карты у противника,а ты ультуешь,то это однозначно минус

    слишком сильно 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Она в доте шотает 1 цель, и тут и там большой манакост и распределение урона .Вообще зря принялся за него сразу sadly.png

  • рьодварг сказал(а):

    Она в доте шотает 1 цель, и тут и там большой манакост и распределение урона .Вообще зря принялся за него сразу sadly.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    все равно,что мы тут создаем и думаем,это и останется в дримфртифакте

    в принципе,баланс в доте отсутствует во всем,уверен,что в арте так же будет

  • Автор темы
    Груз Каспийский сказал(а):

    все равно,что мы тут создаем и думаем,это и останется в дримфртифакте

    в принципе,баланс в доте отсутствует во всем,уверен,что в арте так же будет

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Согласен .Кстати,через некоторое время(в пределах часа) будет вброс от меня

  • рьодварг сказал(а):

    У меня 2 и 3 не получились ,я просто думал как множитель инты дать и саму инту, поскольку болт зависит от инты и дешевый. А ульта такая и должна почти быть  дорогой  и сильной

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет, ульту ты точно неправильно забалансил.
    Она слишком ОП

  • Автор темы
    Мэгумин сказал(а):

    нет, ульту ты точно неправильно забалансил.
    Она слишком ОП

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ОП?

  • рьодварг сказал(а):

    ОП?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    OP (OverPowered) - слишком сильньный (в нашем случае карта)

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?