Разбор геймплея, карт, героев, способностей Artifact

Тема в разделе "Карты, колоды, герои", создана пользователем Stormlike, 10 Mar 2018 в 12:59.

  • https://artifactcards.ru/news/13-razbor-gejmpleya-geroev-predmetov-i-sposobnostej-igry-artifact/ - подробный разбор для тех, кто ничего не понял о геймплее. Стратегически думать надо, а не просто раскидывать карточки, что создает интересный геймплей. Разумеется есть много примитивных механик, но это фиксится с патчами, дополнениями и прочим. Вас привлекает геймплей?

  • Пожалуйста, в следующий раз (если будет), делай линии потоньше. А то в первый раз вырвиглазно выглядит.
    Но вообще, по теме

    Stormlike сказал(а):

    Вас привлекает геймплей?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пока что выглядит странно, даже с объяснениями, но да.
    как я уже и писал, дико вставляет то, что идет игра на 3 столах (тоесть стороны)
    Но тут вообще мало чего сказать можно вот пока прям сам не попробуешь.
    ждем збт 

  • Согласен с парнем выше. Но учитывая, что будет три стола (!!!) а не три линии - даст свою фишечку.
    (интересно, можно будет пушить в крысу как в доте? D.png )

  • Автор темы
    Yamamoto сказал(а):

    Согласен с парнем выше. Но учитывая, что будет три стола (!!!) а не три линии - даст свою фишечку.
    (интересно, можно будет пушить в крысу как в доте? D.png )

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    там же поочередно все линии играются, так что нет.

  • Stormlike сказал(а):

    там же поочередно все линии играются, так что нет.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это конечно так, но учитывая что игра ведется до поражений 2 линий, а у тебя своя колода, можно выставить карты так, что бы пушить на определенной линии, смотря где и какая линия легкая для победы

  • Что-то этот разбор только подогрел интерес, чет слишком все замудрено. Как по мне очень интересно

  • Автор темы
    Мэгумин сказал(а):

    Это конечно так, но учитывая что игра ведется до поражений 2 линий, а у тебя своя колода, можно выставить карты так, что бы пушить на определенной линии, смотря где и какая линия легкая для победы

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    только призываемых существ по пальцам можно пересчитать, а героев всего 5. И то только 3 из них рандомно в начале спавнятся, остальных ждать, пока зайдут в руку. Эта игра больше про стратегию в замесах, использовании заклинаний и предметов. Реально на замедленные замесы в доте похоже. Как-то так.

  • Stormlike сказал(а):

    только призываемых существ по пальцам можно пересчитать, а героев всего 5. И то только 3 из них рандомно в начале спавнятся, остальных ждать, пока зайдут в руку. Эта игра больше про стратегию в замесах, использовании заклинаний и предметов. Реально на замедленные замесы в доте похоже. Как-то так.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лишь бы мне рандом минёра в мид не отправлялBrokeBack.png

  • Скажу сразу, в первый раз когда я увидел видео (гемплей), я не понял что и к чему, теперь когда @Stormlike рассказал нам подробно что и к чему, скажу что игра очень интересная, конечно это не ХС но и даже подобных не встречал, только вот на сколько сильно будет решать рандом? Интересно...

  • T1NQ3R сказал(а):

    Скажу сразу, в первый раз когда я увидел видео (гемплей), я не понял что и к чему, теперь когда @Stormlike рассказал нам подробно что и к чему, скажу что игра очень интересная, конечно это не ХС но и даже подобных не встречал, только вот на сколько сильно будет решать рандом? Интересно...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я думаю они минимизируют рандом и он будет "контролилируемый". На самом деле, то что показали сейчас скорее говорит о том, что будет  решать твоя стратегия и принятые решения, а не рандом. Ну по крайней мере, хочется в это верить

  • iNnerrage сказал(а):

    я думаю они минимизируют рандом и он будет "контролилируемый". На самом деле, то что показали сейчас скорее говорит о том, что будет  решать твоя стратегия и принятые решения, а не рандом. Ну по крайней мере, хочется в это верить

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Согласен с тобой, но в таких играх просто должен быть рандом, вот в ХС он сильно решает, даже этот рандом в ХС решает не только судьбу катки но и моего пукана WutFace.png

  • T1NQ3R сказал(а):

    Согласен с тобой, но в таких играх просто должен быть рандом, вот в ХС он сильно решает, даже этот рандом в ХС решает не только судьбу катки но и моего пукана WutFace.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Оцениваю рандом в АртИфакте 17% башем баратрума. Т.е. все будет идти размеренно и решать будет тактика, но в какой то момент шанс чего нибудь прокнет три раза подряд и кто то из игроков сгорит. Даб даб яя

  • Kivvi сказал(а):

    Оцениваю рандом в АртИфакте 17% башем баратрума. Т.е. все будет идти размеренно и решать будет тактика, но в какой то момент шанс чего нибудь прокнет три раза подряд и кто то из игроков сгорит. Даб даб яя

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Видел как на туриках в ХС очень сильно зарешал рандом, не хочу такого же в Артефакте.

  • Автор темы
    iNnerrage сказал(а):

    я думаю они минимизируют рандом и он будет "контролилируемый". На самом деле, то что показали сейчас скорее говорит о том, что будет  решать твоя стратегия и принятые решения, а не рандом. Ну по крайней мере, хочется в это верить

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По крайней мере рандома в самих картах нет, а это уже огромный плюс.

  • iNnerrage сказал(а):

    я думаю они минимизируют рандом и он будет "контролилируемый". На самом деле, то что показали сейчас скорее говорит о том, что будет  решать твоя стратегия и принятые решения, а не рандом. Ну по крайней мере, хочется в это верить

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Будет решать ротация, обкекался с линиями считай что ты в roflanPomoika.png

  • Пока очень много карт на бафы. В хсе бафы скучные.

    Надеюсь тут это будет интересно реализовано

     

    Кстати ничего не написано про карты, на которых изображены тропы. чет не понял что они делают

     

    iNnerrage сказал(а):

    я думаю они минимизируют рандом и он будет "контролилируемый". На самом деле, то что показали сейчас скорее говорит о том, что будет  решать твоя стратегия и принятые решения, а не рандом. Ну по крайней мере, хочется в это верить

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Рандом присутствует уже до первого раунда, тк ты не контролируешь, на какие лайны выпадут 3 твоих героя и какие герои противника выпадут против них. На это никак нельзя повлиять. могут выпасть черная против зеленой и т.д.

    Ну и + рандомно спавнятся крипы

  • Onyix сказал(а):

    Пока очень много карт на бафы. В хсе бафы скучные.

    Надеюсь тут это будет интересно реализовано

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В доте в целом куча бафов, их всех можно реализовать в игре, и это будет интересно

  • Мэгумин сказал(а):

    В доте в целом куча бафов, их всех можно реализовать в игре, и это будет интересно

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    То что это будет интересно дотерам- это да. Более важно, что бы эти бафы и механики были интересны людям, не связанным с дотой

  • Не понятно. Когда один стол унизил и тавер сломан хирычей можно будет перебросить с этого стола на др. или этот стол будет неактивен вообще?

  • MCat сказал(а):

    Не понятно. Когда один стол унизил и тавер сломан хирычей можно будет перебросить с этого стола на др. или этот стол будет неактивен вообще?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    После сломанного тавера появляется трон с 80хп (тавер имеет 40).
    Игра там продолжается.
    Победа идет либо до сломаного трона (1 штука на 1 линии) либо до 2 башен (2 линии соответственно)

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?